27.09.2001
11 октября 2001 года в 13.00
Международный Клуб PR-управляющих "PRофессионал" на базе "Renaissance Moscow Hotel" проводит семинар: "Public Relations, как технология популярности и взаимопонимания".
Это обучение и тренинги в системе современной коммуникативистики, решение ярких творческих задач, формирующих мгновенные навыки. Учебный план акцентирован на требованиях максимальной практичности и возможности применения полученных знаний и навыков в повседневной деятельности. Занятия проходят в группе до 15 человек с 13.00 до17.30 с перерывом на кофе-брейк.
ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧИТЬ?
· Навыки, которые позволяют произво-дить быстрое впечатление на различных субъектов коммуникации. Знания по формирования и продвижения положительного информационного образа.
· Перечень различных приемов увеличения и акцентирования интереса к Вашей деятельности со стороны общественности. Приемы эффективного продвижения продуктов и услуг.
· Эффективные инстру-менты формирования общественного мнения и знания механизмов применения контр-методов.
· Более 50 различных реальных примеров из области российского и зарубежного опыта в системе PR и эффективной рекламы.
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА СЛЕДУЮЩИЕ ТЕМЫ:
· Приемы формирования общественного мнения и технология PR.
· Особенности эффективной коммуникации. Трюки формирования и акцентирования интереса представителей общественности.
· Тактика эффективных диалогов. Речевые модули. Механизмы убеждения. Инструкции по международной PR-этике.
· Методы формирования положительного и социально-значимого образа.
· Ключевые стереотипы подачи и восприятия информации.
· Имиджмейкинг и ньюсмейкинг. "Формула популярности" и ее 15 слагающих. Технология воздействия на потребителей информации посредством PR-приемов.
· Секреты стимулирования продуктивных контактов с общественностью и их развитие. PR в аспекте взаимодействия с представителями СМИ.
· Типичные заблуждения и ошибки при работе с общественным мнением.
· Контр-методы и технология PR. Отстройка в системе манипулирования.
· Приемы "спин-доктора" и эффективная тактика корректировки информации.
· Тренинги, решение творческих задач.
Дополнительную информацию можно получить у Татьяны Игуменовой директора Международного Клуба PR-Управляющих" PRофессионал", Светланы Паниной, Нины Легошиной менеджеров Клуба,