26.09.2001
Итальянско-французская марка.
Компания «Единая Европа» провела презентацию, посвященную выпуску нового аромата Theorema Uomo от Fendi. Вечеринка «Единой Европы» являла собой некий коктейль итальянской и французской атмосферы, т.к. марка Fendi c недавних пор принадлежит отделению YSL Beaute.
Звучали песни Эдит Пиаф, подавали напитки Martini и Campari, изящные пары танцевали «интернациональное» танго. Сегодня Fendi это не просто знаковая марка «сделано в Италии», это основательница уникального динамично развивающегося, очень популярного стиля.
Парфюмерия Fendi обладает сильным и мужественным средиземноморским характером.Свежее зачаровывающее начало, благодаря сочетанию листьев стручкового перца, сладких семян амбры, эссенции бергамот и герани.Богатство и глубину сердца раскрывают кедр, ветивер с пряным оттенком мускатного ореха. Мягкое прикосновение легкого шлейфа – амбра, мускус и ладан. Остается добавить, что российские покупатели смогут познакомиться с новым ароматом Theorema Uomo лишь в конце октября.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"