26.09.2001
Компания "Эпиграф Груп". Промоушн акция для мужского журнала FHM.
Компания "Эпиграф Груп" завершила промоушн-акцию для издательского дома Independent Media в связи с выходом в России первого номера русскоязычного издания самого популярного в Европе журнала для мужчин FHM (For Him Magazine).
Акция проводилась в течение двух недель. Были задействованы 7 промоушн-команд из 2 девушек, которые работали около рейтинговых ВУЗов Москвы, а также 8 молодых людей на мотороллерах, обклеенных наклейками FHM, распространявшие флаеры с анонсом журнала на оживленных магистралях города.
Всем участникам акции были изготовлены майки, кепки и ветровки с флуоресцентным нанесением логотипа.
Сентябрьский тираж журнала FHM был распродан в течение трех первых недель.

Источник: Mediamarket.Ru