25.09.2001
Агентство PR-Technologies оказывает PR-поддержку участия компании Navision в ежегодной выставке Softool 2001, которая пройдет с 25 по 29 сентября в павильоне 69 на ВВЦ. PR-Technologies обеспечивает оформление стенда Navision, разработку рекламных макетов для официального каталога выставки и организационную работу по подготовке участия компании и ее партнеров в выставке.
Компания Navision представит на Softool 2001 свой новый продукт - Navision Attain, официальная презентация которого состоялась 14 сентября этого года в отеле «Рэдиссон-
Славянская». Navision Attain - новое поколение ERP-систем - продукт, который может стать надежной основой для развития большинства средних предприятий в России. Это решение от мирового лидера, содержащее широкие функциональные возможности в областях ERP, CRM,
SCM и e-Commerce. Только в России уже продано 12 таких систем, в мире - более 50. Корпорация Navision считает этот продукт основным на ближайшие годы.
В работе выставки Softool 2001 на стенде Navision примут участие два Центра решений Navision – «Группа компаний ЦентрИнвест» и «Звезда Софт 2000».
Оргкомитет выставки утверждает, что различным фирмам и организациям разослано 120 тысяч приглашений. По прогнозам, выставку посетит около 70 000 посетителей - руководители промышленных предприятий, инвестиционных компаний, госструктур, министерств и ведомств, управленческих структур.

Агентство PR-Technologies и рекламное агентство ARS Communications разработали, организовали и провели для российского представительства корпорации Microsoft представление русской версии Microsoft Office XP. На мероприятии, состоявшемся 19 сентября в Детском музыкальном театре им. Н. Сац, присутствовало около 1300 человек - клиентов, партнеров, журналистов и гостей.
РА ARS Communications являлось ведущим исполнителем всего комплекса работ, связанных с организацией и проведением мероприятия. Также ARS Communications разработало дизайн всех информационно-рекламных материалов, осуществило застройку и оформление фойе, зала и выставки ведущих партнеров Microsoft.
Специалисты агентства PR-Technologies разработали общую концепцию шоу-презентации нового продукта, написали общий сценарий и сценарии видеоматериалов, осуществили сценическое и режиссерское решения.
Презентацию вел лидер группы «Несчастный случай» Алексей Кортнев, который сыграл роль человека малосведущего в программных продуктах, но искренне желающего разобраться во всех новшествах Microsoft Office XP. В начале представления перед гостями выступила глава Московского представительства Microsoft Ольга Дергунова, которая обратила внимание зала на отличия нового продукта от предыдущих версий, главное из которых - технология Smart Tag. Затем на сцену вышел менеджер по маркетингу Microsoft Office в странах СНГ Сергей Алпатов. Он в живом остроумном диалоге с Алексеем Кортневым рассказал о новых возможностях Office XP, продемонстрировав их залу. Кроме того, в ткань представления были вплетены интерактивные игры, в которых вышедшие на сцену добровольцы могли сами опробовать новую технологию Smart Tag и получить призы. Представление завершилось исполнением группой «Несчастный случай» их новой песни, посвященной Microsoft Office XP.
В течение дня для гостей мероприятия были организованы презентации:
- «Организация групповой работы с Office XP»;
- «Генеральный партнер мероприятия - компания Intel»;
- «Что нового в Microsoft Office XP»;
- «Разработка приложений с использованием технологии Smart Tag».
В холле театра была организована выставка продуктов и решений ведущих партнеров
Microsoft.
Мероприятие завершилось концертом группы «Несчастный случай».