25.09.2001
Студенческое чудо - фестиваль Miracle.
Интернет, 24 сентября 2001. Яндекс стал соорганизатором студенческого фестиваля рекламы Miracle, который проводит Международный институт рекламы.
Цель фестиваля - развитие творческих способностей, исследовательских и организаторских навыков студентов, получающих высшее образование в области рекламы. Это возможность для начинающих рекламистов попробовать себя в деле.
Фестиваль Miracle будет проходить уже в третий раз, с этого года он входит в Московский рекламный форум. Сайт фестиваля -
http://www.iia.ru/konf/miracle2001/.
На пресс-конференции, состоявшейся 24 сентября, директор по рекламе и PR компании "Яндекс" Екатерина Цокур объяснила, почему Яндекс стал соорганизатором этого студенческого фестиваля. Интернет в России сегодня - не только средство общения и получения информации, но и рекламная площадка. Аудитория интернета очень интересна многим рекламодателям, поскольку представляет собой наиболее молодую, активную, образованную и обеспеченную часть населения.
"На сегодняшний день профессионалами в области интернет-рекламы являются создатели крупных проектов и небольшое количество специализированных он-лайновых агентств", - сказала Екатерина, - "На рынке явно не хватает специалистов, которые бы умели использовать интернет для маркетинга и рекламы. Мы надеемся, что студенческий фестиваль рекламы поможет в решении этой проблемы".