Эд Нэш - основоположник и один из создателей теории директ маркетинга, Рори Сазерлэнд - креативный директор крупнейшего в Европе и одного из лидирующих на мировом рынке рекламных агентств "ОгилвиУан Уорлдуайд", Клайв Мишон - директор Ассоциации агентств в области сейлз промоушен, работа которой направлена на формирование европейского законодательства в области нетрадиционной рекламы, Джудит Донован - владелица крупнейшего независимого директ маркетингового агентства Англии и один из президентов Директ маркетинговой Ассоциации Великобритании, Алистэр Темпест - директор по общим вопросам связей с общественностью и само-регулирования Федерации Европейского директ маркетинга, а также крупнейшие профессионалы в области директ маркетинга, работающие на рынках Германии, Франции, Великобритании Бельгии и Израиля. Серия семинаров позволит не только получить знания о директ маркетинге из первых рук, на них будут освещены самые последние тенденции его развития в Европе и мире, история развития законодательного и самостоятельного регулирования этого бизнеса и этики взаимоотношений между клиентами и агентствами, а также рассмотрены примеры лучших ДМ кампаний. Слушателям также будет предоставлена возможность задать все интересующие вопросы относительно директ маркетинга и получить наиболее квалифицированные ответы от людей, стоящих у руля этой науки 21 века. Источник: Наука о рекламе |