20.09.2001
Nivea пропагандирует уход за телом.
14 сентября в клубе "Планета Фитнес" прошел Круглый стол по вопросам ухода за кожей тела и фитнеса. Это второе подобное мероприятие, которое компания Beiersdorf проводит для журналистов в рамках своей программы просвещения потребителям. Первый круглый стол, на котором также обсуждались вопросы ухода за телом, прошел весной этого года.
Во втором круглом столе приняли участие косметолог Маргарита Васильева, рассказавшая об особенностях строения и ухода за кожей тела, менеджеры группы продуктов Beiersdorf Маргарита Молодых и Ольга Выморкова, которые рассказали о продукции для тела от Nivea, фитнес-директор компании «Планета Фитнес» Мария Демьяченко и специалист-диетолог «Планеты Фитнес» Фидель Седых.
По информации Beiersdorf, рынок средств по уходу за телом в России сейчас занимает 42% от рынка всех средств по уходу за кожей. Это один из наиболее активно развивающихся сегментов, на котором при этом еще нет жесткой конкуренции. Среди конкурентов брэнда Nivea Body, который занимает 25% рынка средств по уходу за кожей тела в денежном выражении, на втором месте стоит «Калина» (8,2%), за ней следуют «Грин Мама» и Cliven (по 3,6%). Специалисты Beiersdorf прогнозируют рост доли Nivea Body до 25% в этом году и до 27% в 2002 году. Поэтому гамме Nivea Body, в которую входят молочко, лосьон и бальзам для тела, а также лосьон для повышения упругости кожи с коэнзимом Q10, в ближайшее время будут уделяться особое внимание. В октябре-ноябре реклама пройдет по телевидению, в октябре в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга будут распространяться бесплатные сашеты молочка для тела Nivea Body.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"