20.09.2001
Пшеничная "Балтика" завоевывает московский рынок.
В сентябре компания News Outdoor Marketing провела в Москве размещение крупной рекламной кампании пивного бренда "Балтика". Заказчиком размещения выступила сама пивоваренная компания. Для рекламной кампании было разработано три постера, по одному для каждого из двух новых сортов пива "Балтика": "Балтика №0"; "Балтика №8" (Пшеничное), а также один для популярного сорта "Балтика №3"(Классическое).
В сентябрьской московской кампании "Балтики" использовались различные рекламные носители: щиты 6х3 и панель-кронштейны. Также реклама "Балтики" была размещена в эксклюзивном проекте HoReCa (Hotels, Restaurants and Cafes) - сети конструкций формата 1.2х1.8, расположенных около входов в лучшие рестораны, бары, казино и ночные клубы Москвы.
Всего по Москве в рекламной кампании было задействовано более 500 рекламных поверхностей.
Проголосовать за постер "Балтики" вы можете в нашем Голосовании на лучший постер сентября!

Источник: Новости наружной рекламы