20.09.2001
Издательский дом "Коммерсантъ" проводит цикл отраслевых конференций по маркетингу.
Этот цикл - уникальный для России проект создания "площадки" для обмена опытом и мнениями, для развития эффективных коммуникаций между производителями и потребителями, для представления современных технологий эффективного маркетинга, для оперативного отражения тенденций развития российского бизнеса.
Темы конференций поднимают наиболее острые и актуальные проблемы отраслевых рынков России.
1 октября, в Центральном выставочнов зале "Манеж", в рамках Международного форума "Индустрия напитков/Alko & Drinks Show 2001" состоится маркетинговая конференция "Алкогольные и слабоалкогольные напитки. Основные тенденции рынка и возможности маркетинга".
Организатор: Издательский дом "Коммерсантъ"
Организационная поддержка: RBA-holding
Конференция состоится в рамках Международного форума "Индустрия напитков/Alko & Drinks Show 2001".
1 октября 2001 года, г. Москва, Центральный выставочный зал "Манеж"

Тематический план
09.30-10.00 Регистрация и кофе
10.00-10.10 Открытие конференции.
10.10-12.10 Раздел 1. Производство и оборот алкогольной продукции - самая прозрачная и контролируемая отрасль народного хозяйства.
· Влияние политического и экономического климата на рынок алкоголя в России
· Патент на промышленные образцы. Необходимость или подстраховка?
· Регулирование производства и оборота алкогольной продукции. (Новая акцизная политика, режим налогового склада: потери и выгоды.)
· Как достичь равноправия всех легальных участников рынка
· Корпоративные изменения и слияния предприятий на рынке алкогольной продукции за прошедший год
· Перспективы и опыт выхода российских торговых марок алкоголя на международные рынки. (Андрей Мезгирев, генеральный директор пивоваренного завода "Тинькофф")
12.10-12.40 Перерыв на кофе
12.40-14.10 Раздел 2. УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ К ТОРГОВЫМ МАРКАМ
· Динамика рекламного рынка (Олег Волкош, ген. Директор TNS GallupAdfact)
· Возможности трэкинговых исследований при оценке эффективности рекламных кампаний (Инна Меренкова, руководитель проекта компании TNS MIC)
· Значение "импульсных" покупок и возможности их оценки (Ольга Малинкина, руководитель проекта компании TNS MIC)
· Современные подходы к решению маркетинговых задач. Измерение приверженности потребителей к марке (Ольга Малинкина, руководитель проекта компании TNS MIC)
· Применимы ли традиционные способы продвижения торговых марок на рынках алкоголя и табака? Альтернативные методы продвижения товара
· Способы ведения конкурентной борьбы посредством рекламной кампании. Акцент на качество продукта или интенсивность рекламной кампании?
· Эффективность рекламных кампаний в условиях ограничения рекламоносителей
· Особенности восприятия отечественными потребителями российских и западных брэндов
· Типичные маркетинговые ошибки на рынке алкоголя.
· Молодежная аудитория. Высокая лояльность или скрытые проблемы?
14.10-15.00 Перерыв на обед
15.00-17.30 Раздел 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК АЛКОГОЛЯ И ТАБАКА В РОССИИ.
· Основные проблемы организации маркетинга на рынках алкоголя.
· "Вирусный" маркетинг - могущественная стратегия.
· Управление выбором в местах продаж (P.O.S.). Значение promo- и рекламных акций.
· Как заставить радио работать на вас? (Алексей Форов, директор по маркетингу радио Maximum).
· Эффективность рекламоносителей из числа дозволенных.
· Общественное мнение и PR-кампании. Взаимозависимость или борьба противоположностей.
· Эффективность интернета для реализации маркетинговых и рекламных задач (Арсен Ревазов, председатель Совета директоров Ars Communications, PR Technologies, System.ru, Internet Media House (IMXO))
17.30-19.30 Фуршет

Докладчики и специальные гости конференции - первые лица крупнейших на рынке алкоголя компаний,регулирующих организаций. По вопросу участия в конференции обращаться по электронной почте [email protected], [email protected] или по телефонам 937-8692, 937-8695.