17.09.2001
D’Arcy Kiev провело промоушн акцию для "Черномора".
Рекламное агентство D`Arcy Kiev, проведя интерактивную промоушн-акцию, сумело вызывать значительный интерес к новой марке пива «Черномор Gold» в четырех крупных городах Украины всего за один месяц.
Как мы обычно узнаем о новом, вкусном, интересном? В суете дня мы забываем посмотреть телевизор, не успеваем прочитать газету. Забегая в магазин, покупаем привычные продукты, иногда даже не рассматривая подробности яркого прилавка.
Иногда помогает реклама - громадный щит невероятных размеров, который бросается в глаза или ролик по телевизору. Но! Реклама не передаст вкуса и не ответит на вопросы, которые сразу же возникают.
На эти вопросы охотно ответит человек в форме приглянувшегося бренда. Он полон интересной и необычной информации и с удовольствием поделится ею с вами. Он и расскажет о том новом, вкусном, интересном, появление которого вы пропустили в суете дня…
1 сентября 2001г. рекламное агентство D`Arcy Kiev завершило промоушн-акцию, основной целью, которой было проинформировать потребителя о появлении новой марки пива премиум-класса «Черномор Gold». Акция длилась ровно месяц и сосредоточилась в четырех городах Украины: Херсон, Николаев, Днепропетровск и Запорожье.
Армия активных и отлично подготовленных промоутеров не просто рекламировала новую марку пива, но и информировала покупателей об уровне технологий изготовления пива, об особенностях и преимуществах сорта Gold, да и просто рассказывала самые яркие и интересные факты из истории пива.
Такая форма подачи позволила ненавязчиво и интересно представить новинку регулярным посетителям популярных магазинов и торговых центров в четырех крупных городах Украины.
Каждый посетитель магазина, купив пиво марки «Черномор», предоставлял промоутерам чек и, согласно купленному количеству пива, получал приз. Обладатель трех бутылок пива «Черномор», среди которых одна - «Черномор Gold», становился владельцем фирменной открывалки «Черномор». За покупку шести бутылок пива «Черномор», три из которых «Gold», покупатель получал замечательный фирменный пивной бокал.
Всего за месяц, агентство D`Arcy, используя богатство человеческого общения в этой интерактивной кампании, проинформировало покупателей о качествах и преимуществах новой марки, что вызвало активный интерес со стороны покупателей и значительно подняло уровень продаж.

Источник: Marketing Mix