17.09.2001
В августе, нашим лучшим комментатором постеров стал Наиль Латифович Аптуков (nail), арт-директор агентства "Комсомольская правда-Урал".
Наиль живет в Екатеринбурге и с 1994 года, то есть с самого основания, работает в информационно-рекламном агентстве "Комсомольская правда-Урал".
Сейчас "Комсомольская правда-Урал" - это крупнейший на Урале газетный холдинг, который занимается производством газет от верстки до печати, а также изготовлением рекламных материалов.
Холдингом издаются: газета "Теленеделя" с вариантами для разных городов региона, бесплатные рекламные газеты ("Ва-банкъ" и "В каждый дом"), журнал "КомпьютерМэн", сопровождается выпуск региональных тиражей газет "Комсомольская правда", "Известия" и "Коммерсантъ".
С 1994-го года Наиль, профессиональный дизайнер по образованию, занимается в агентстве версткой, разработкой графических моделей газет и журналов, и другими аспектами дизайна. Сейчас он является арт-директором агентства.
Мы публикуем мини-интервью с победителем:

Outdoor.Ru: Наиль, какое отношение вы имеете или почему интересуетесь дизайном в наружной рекламе?

Наиль:"Средний возраст в командах, делающих наши газеты, 20-25 лет. Они активны, проекты (издания) успешны, они - в движении. И выходят в наружку со своими акциями в виде растяжек, сити-форматов.
Кроме того, Екатеринбург весьма насыщен наружной рекламой и "неинтересоваться" ею не приходится".

Outdoor.Ru: Есть ли у вас любимые дизайнерские работы (постеры) и если есть, то какие?

Наиль:"Запоминающихся образцов, кажется, нет. В большинстве своем наружка или инфантильна и истекает собственным соком, или криклива и старается схватить за рукав. Выходит, что работа идет пока на поверхностные инстинкты. Отсюда кажется, что делают постеры непрофессионально".

Outdoor.Ru: Что на ваш взгляд является основным при создании дизайна постера для наружной рекламы?

Наиль:"Соглашусь с теми, кто утверждает что Постер - это работа команды (креатив, дизайн, фото, технология), и хуже того - Удача, пойманная за хвост, некий Кадр, ухватывающий умное и чувственное.
Мне ближе понятие Кадра, имеющего ясный посыл, заставляющий удивиться и вспомнить "Ай, да Пушкин!.."(например).
Хороший Постер=Удача, пойманная за хвост, командой находящейся в хорошем настроении".

Наиль Аптуков также занимает почетную должность эксперта Outdoor.Ru на период проведения голосования за Лучший Постер сентября, а следовательно будет вместе с нами голосовать и комментировать все постеры этого месяца, примет участие в выборе следующего лучшего комментатора, а также в выборе постера года (решение судьбы Макинтоша).

Голосуйте и комментируйте постеры Сентября!

Источник: Новости наружной рекламы