14.09.2001
P&G планирует начало европейских продаж Oil of Olay.
Компания Procter & Gamble Co в октябре начнет продажи продукции марки Oil of Olay Touch в Германии, Италии, Великобритании, Швейцарии, Австрии, Скандинавии и США.
Линия Olay Touch состоит из крема и лосьона. Продукция линии, содержащая витамин B3, обещает потребителям обеспечить кожу дополнительным увлажнением и сделать ее еще более мягкой. Кампанию на ТВ в поддержку новой линии проведет агентство Saatchi & Saatchi (Лондон). Слоган рекламных роликов: « Любите Кожу, в которой Вы находитесь».
Одновременно с Olay Touch, компания P&G начинает продажи других продуктов Oil of Olay в обновленной упаковке. Суть состоит в том, чтобы потребители могли сильнее почувствовать разницу между различными линиями проукции Oil of Olay, в том числе Essential Care, Special Care, Pro Vital и Touch.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"