14.09.2001
Международные авиакампании прекратили трансляцию телевизионных рекламных роликов в связи с недавними террористическими актами в США.
Так, по сообщению британской газеты The Guardian, British Airways временно прекратила широкомасштабную рекламную кампанию. "Рекламные кампании и промоушн акции прекращены везде, где это только возможно", - заявила пресс-служба British Airways. В пресс-релизе компании также говорится: "Мы считаем неуместным в такую трагическую минуту проведение каких-либо рекламных акций, направленных на потребителей". Как отмечает британская газета, British Airways всегда поступала подобным образом в трагические моменты. British Airways, проводящая глобальные акции с 1992 года уже предпринимала подобные меры после падения лайнера, принадлежащего израильской компании El Al Airlines, на один из домов в Амстердаме. Прекратили рекламные акции и другие авиаперевозчики - британские Virgin Atlantic и Aer Lingus и Singapore Airlines. Их примеру последовали также American Airlines и Go, прекратившие размещение рекламы в британских печатных СМИ, в частности, в газетах Guardian и Telegraph.

Источник: ADVERTISING.RU