14.09.2001
RSI: Дилерская академия как маркетинговый инструмент.
Со 2 по 9 сентября на международном курорте Форте Вилладж Ресорт на острове Сардиния дистрибьюторская компания RSI провела мероприятие под названием VII Дилерская академия.
В мероприятии приняло участие 80 человек, в том числе 41 руководитель лучших дилерских компаний RSI из 10 городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани, Уфы, Улан-Удэ и других городов России. По традиции большинство участников – победители маркетинговых программ, осуществляемых RSI с ноября 2000 по июль 2001 г. Все они получили бесплатные путевки.
В работе академии также приняли участие представители компаний-вендоров: Hewlett-Packard, Compaq, IBM, APC, SMC, Xerox, R-Style Computers и журналисты ведущих компьютерных и деловых изданий России.
Дилерская академия нынешнего года прошла под знаком 10-летнего юбилея RSI. На торжественном заседании RSI VAR Club (клуба активных дилеров RSI) всем участникам присудили почетные звания «академиков» и вручили памятные знаки «Партнерство лидеров».
Генеральный директор компании Василий Васин в приветственной речи упомянул ряд важных для RSI событий, иллюстрирующих ее новаторский вклад в формирование и развитие российского компьютерного рынка: в 1993 году подписано первое дистрибьюторское соглашение между Hewlett-Packard и R-Style, в состав которой входила RSI; с 1994 года RSI первой стала предлагать партнерам популярные сейчас маркетинговые программы с начислением призовых рибейтов, совместные с вендором технические семинары для пользователей; с 1991 по 1996 год – издавался корпоративный журнал Clear Channel; в 1997 году внедрена первая в России система b2b-торговли через Интернет с полным циклом услуг; в 2000 году RSI стала первой в отрасли компанией-победителем конкурса эффективного маркетинга и рекламы «Брэнд года»; в 2001 создан маркетинговый дилерский фонд, который дилер RSI может истратить на собственную рекламу.
«Сейчас мы можем говорить о том, что у Дилерской академии RSI есть своя история. Например, более 10 компаний принимают участие во всех мероприятиях академии много лет подряд. В этом году больше новичков, особенно из региональных фирм. Мы благодарны всем нашим партнерам за то, что они на протяжении многих лет сохраняют приверженность сотрудничеству с RSI. Главный итог Дилерской академии – укрепление взаимоотношений со всеми партнерами, поскольку интенсивные контакты на академии помогают нам выявить потребности большинства компаний–активных игроков компьютерного рынка», - отметил Василий Васин.
Развлекательная программа порадовала участников разнообразием и неожиданными сюрпризами: «Гонки на выживание» в картинг-клубе, морской круиз вокруг острова Сардиния, экскурсия по древним нурагийским крепостям, а также аппетитные блюда и вина сардской и итальянской кухни в ресторанчиках на морском побережье.

Источник: SOVETNIK.RU