13.09.2001
Расходы на интернет-рекламу в мире в первом полугодии 2001 года снизились на 10% и составили $1,5 млрд., сообщает британский еженедельник Campaign, ссылаясь на данные американской исследовательской компании Competitive Media Reporting.
По мнению исследователей, это обусловлено замедлением темпов экономического роста и снижением интереса рекламодателей к электронными СМИ. Кроме того, американские эксперты считают, что не стоит надеяться на рост объемов интернет-рекламы до конца 2001 г. Среди ведущих интернет-рекламодателей экспертами называются компании Ford: ее расходы с января по июнь 2001 года составили $25,4 млн. На втором месте - аукцион eBay, его расходы за аналогичной время - $24,4 млн. В то же время высокодоходными Web-порталами по данным Competitive Media Reporting в первом полугодии стали Yahoo - $193,3 млн., что на 1,3% выше, чем за аналогичное время в прошлом году, на втором месте с $174 млн. идет AOL Time Warners AOL.com.

Источник: ADVERTISING.RU