12.09.2001
Выпущен годовой доклад Рекламного Совета России.
11 сентября в стенах ТПП состоялась презентация годового доклада Рекламного Совета России «Российская реклама 2000. Состояние. Тенденции. Особенности».Это второй подобный доклад РСР. В отличие от предыдущего в нем появились новые разделы и материалы, посвященные рекламе в местах продаж, в кинотеатрах и т.д. Авторы, известные специалисты в области рекламы, попытались дать реальное представление о развитии рынка рекламы. По мнению создателей он состоялся и вскоре выйдет на уровень докризисного периода. Презентацию этого доклада планируется провести в крупных городах России.
Распределение доходов по разным сегментам рынка следующее: телевидение (33,5%), газеты (29,8%), наружная реклама (18,6%), журналы (12,4%), радио (5%), реклама в кинотеатрах и Интернете (0,4%).
Самый высокий прирост составили директ-маркетинг (75%) и наружная реклама (67%).
В 2000 году более высокими темпами по сравнению со всем рекламным рынком развивалась региональная реклама, хотя уровень 1997-1998 годов еще не был достигнут. Доля региональной рекламы повысилась с 22% в 1999 году до 24%, а суммарные затраты на нее составили порядка 260 млн. долл.

Источник: OUTDOORMEDIA