12.09.2001
Компания "Пальмира-Рута" присоединилась к дружной семье наших клиентов. В рамках всеукраинской медиа-кампании с августа Provid/BBDO будет размещать на различных медиа-носителях рекламу торговой марки "Монарх" (обувь).
При поддержке агентств Provid/BBDO и Talan Communications компания UMC поздравила своих многочисленных абонентов с Днем независимости. С этой целью был снят поздравительный телевизионный ролик UMC и ролик SIM-SIM, который дал старт праздничной акции по продаже Стартовых пакетов. Накануне праздника абоненты UMC также получили поздравительные открытки с картой нового покрытия.
Помимо желто-голубой гаммы государственной символики, в праздничном Киеве широко присутствовали оранжевый и лиловый – корпоративные цвета компании UMC. Talan Communications обеспечивал имиджевое присутствие UMC на главных площадках празднования 10-летия Независимости в столице. Так, публику развлекали забавные ходулисты в XXXXXL размера футболках Sim-Sim и уже популярный практически во всех регионах Украины путешественник – аэростат UMC, на котором можно было даже подняться над землей. По случаю жаркой погоды не забыли и о комфорте гуляющей публики – всем желающим бесплатно раздавались забрэнденные кепки от солнца и вееры, а просто для поддержания праздничного настроения – воздушные шары и забавные стикеры.
На территории НВЦ постоянно работали точки, где можно было не только проконсультироваться по поводу предоплаченной услуги Sim-Sim, но и купить праздничный пакет.

Источник: Marketing Mix