12.09.2001
Основной акцент в рекламных кампаниях агентства BBDO в России будет сделан на качество креатива - об этом заявил в интервью "Рекламому журналу" председатель совета директоров рекламного агентства BBDO Европа и AMV BBDO в Лондоне Майкл Болк (Michael Bolk), выступивший сегодня в Москве с мастер-классом "Значение креативности в условиях новой экономики".
- В настоящее время рекламодатели тратят огромные рекламные бюджеты на продвижение брендов, используются дорогие спецэффекты, приглашаются звезды из мира спорта и музыки, но им так и не удается завоевать внимание потребителей, - заявил Майкл Болк.
По его мнению, в условиях чрезвычайной насыщенности и разнообразия рынка СМИ возникает острая необходимость в новых подходах к рекламных кампаниям. Только использование оригинальных, принципиально новых идей позволит привлечь и удержать потребителей в будущем, считает Майкл Болк. В настоящее время международная рекламная сеть BBDO имеет 323 представительства в 76 странах мира. Оборот агентства составляет $14,9 млрд. В России BBDO ведет таких рекламодателей, как Wrigley, PepsiCo, Mars, Gilette, Frito Lay, Sonic Duo, Tetra Pak, Golden Telecom, Transmark (SAB), Elextrolux, Golden Lay, IKEA и Альфа-банк.

Источник: ADVERTISING.RU