12.09.2001
Агентство "РОУЗ креативные стратегии" разработало творческую концепцию для продвижения марочных коньяков Ереванского коньячного завода (ЕКЗ).
Благодаря оригинальной и долгосрочной маркетинговой стратегии, которая включала разработку и проведение агентством рекламной кампании по продвижению торговой марки "Арарат", коньякам, произведенным на ЕКЗ, вернулась былая популярность, объем продаж достиг и затем и превысил уровень советского периода. Настала очередь продвигать знаменитые 10-летние коньяки - "Двин", "Ахтамар", "Юбилейный", "Армения". Продвижение марочных коньяков способствует укреплению позиций Ереванского коньячного завода как лидера на рынке крепких алкогольных напитков.
В продолжение основной творческой концепции были разработаны макеты для рекламы в печатных СМИ. Они имеют те же элементы, что и общая рекламная кампания "Легенды Арарат", но выполнены в более изысканном стиле, чтобы подчеркнуть утонченный вкус этих коньяков.
"РОУЗ" - одно из ведущих рекламных и PR-агентств в России. Среди клиентов агентства - Ереванский коньячный завод, GlaxoSmithKline, Golden Telecom, DuPont, NetTrader и др.
Более подробную информацию можно получить направив запрос по адресу: [email protected], а также посетив сайт агентства "РОУЗ": www.rose.ru.