10.09.2001
10 сентября, 2001 год, Москва. Агентство Pro-Vision Communications проведет промоушин акцию для компании "Современная стоматологическая лаборатория" в рамках выставки "Дентал Экспо 2001", которая пройдет в "Гостином Дворе" с 10 по 13 сентября.
Компания "Современная стоматологическая лаборатория" является одним из ведущих поставщиков драгоценных и недрагоценных сплавов, предназначенных для стоматологического использования. Агентство Pro-Vision Communications для успешного промоушина предложило следующую креативную идею: в течение 4 дней посетители выставки смогут принять участие в акции "Золотая лихорадка". Каждый специалист-стоматолог, заполнивший анкету, принимает участие в розыгрыше скидок на золотые и платиновые сплавы. Главной целью акции является привлечение новых клиентов и составление базы данных специалистов-стоматологов, работающих с различными сплавами.