07.09.2001
PR-акции газеты «Метро».
В сентябре газета «Метро» проводит акцию «Крейзи-модуль» («Сумасшедший модуль»). В очередном выпуске издания под видом обыкновенного рекламного объявления «прячется» смешная абсурдная информация. Тот, кто найдет этот модуль, предварительно изучив все объявления в газете, получит приз.

4 сентября в комплексе «Дюны» (Сестрорецкий курорт) состоялось открытие нового рекламного сезона газеты «Метро». Дата выбрана редакцией чисто символически, хотя этот сезон для газеты станет юбилейным – пятым. В марте 2002 года издание отметит пятилетие.
В рамках открытия прошел чемпионат по минигольфу среди рекламодателей газеты «Метро», а также поедание символического торта в виде газетной полосы.
Спонсорами открытия выступили компания «Невские берега», Интернет-провайдер «Адмирал-телеком» и спортивный клуб «Ред девил».

Газета «Метро» и радиостанция «Русское радио Санкт-Петербург» планируют начало новой совместной игры «Паспорт звезды».
В каждом выпуске газеты будут публиковаться фотографии звезд российской эстрады, а рядом с ними - своеобразная анкета, заполнить которую смогут лишь те, кто слушает «Русское радио».

Газета «Метро» выступит генеральным информационным спонсором концерта - презентации нового альбома группы «Машина времени» «Место, где свет», который состоится 12 октября в «Ледовом дворце».
Газета «Метро» планирует разместить ряд материалов о группе. Организатор концерта - «Эс Пи Концерт».

Источник: SOVETNIK.RU