06.09.2001
Проект "Яндекс.Пиво" поддерживают производители известных пивных брендов.
Интернет-компания "Яндекс" открыла свой очередной проект. Он называется "Яндекс.Пиво" (pivo.yandex.ru) и представляет собой онлайн-сообщество любителей пива.
По данным "Яндекса", в Сети слово "пиво" упоминается 1 миллион 807 тысяч 887 раз. "Пиво" упоминается чаще, чем "чай" и "сок". В планах создателей проекта сделать новый сайт "местом регулярной встречи любителей пива". Для этой цели предназначен и соответствующий контент — статьи, конкурсы, часть из которых обновляется ежедневно.
Кроме того, завсегдатаи сайта будут участвовать в создании народной экспертной системы по пиву. Все пользователи, зарегистрированные на сайте, становятся экспертами и участвуют в рейтинге. Набравшие наибольшее число очков будут награждены знаками отличия и призами в форме "паспорта", дающего право на бесплатное пиво в московских барах. Предусмотрен такой "паспорт" на две персоны, по которому можно получить по литру пива в 10 московских барах. Абсолютный же победитель получит главный приз — поездку на двоих в одну из "пивных" европейских стран.
Спонсорами проекта выступили шесть известных в стране пивных брэндов. Как рассчитывают в "Яндексе", в скором времени их идею поддержат даже те пивзаводы, "которые плохо представляют себе, что такое Интернет".

Источник: Рынок продуктов питания