06.09.2001
На российском рынке маркетинговых коммуникаций - новый оператор.
4 сентября на российском рынке рекламных и PR-услуг появился новый игрок - «Проект FORTE» (4TE).
4TE продолжает традиции рекламного агентства FORTE, работающего на российском рынке с 1995 года, и планирует предоставлять полный комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций, включая рекламу, PR, прямой маркетинг и стимулирование сбыта.
В состав 4TE входят подразделения:
- 4ТEart - рекламные услуги, разработка и проведение рекламных кампаний и специализированных рекламных акций, ядро отдела составляют сотрудники агентства FORTE;
- 4TEcom - связи с общественностью, здесь работают выходцы из PR-агентства Pro-Vision Communications.
- 4TEprint – типография, созданная на основе производственного отдела агентства FORTE.
Как сказано в пресс-релизе, распространенном по поводу появления нового оператора рынка маркетинговых коммуникаций, в основе философии 4TE лежат принципы: технология, традиция, тактика, темп, которые означают оперативное достижение результатов на основе коллективного опыта, современных идей и быстрой реакции на изменения условий.
На данный момент в активе 4TE такие клиенты как: «Мобильные ТелеСистемы», Solvay Pharma, Siemens, Coca-Cola, GlaxoWellcome, ABB, MacCoffee, «Роснефть», «МирТелеком», «Виртуозы Москвы», «Галерея Шилова», ГМИИ им. Пушкина, «Красный Октябрь», «Совинтел», «Комкор-ТВ» и другие.
«Интеграция команд, действующих в одной сфере - это логичный шаг, соответствующий требованиям времени. Мы объединили наши знания, опыт и интуицию в один проект. Нас связывают общие принципы и сфера интересов – маркетинговые коммуникации, - говорит генеральный директор 4TE Мария Кулик. - Мы считаем, что объединенные усилия профессиональных команд позволят нашему проекту стать достойным игроком на рынке маркетинговых коммуникаций».

Источник: SOVETNIK.RU