4 сентября на российском рынке рекламных и PR-услуг появился новый игрок - «Проект FORTE» (4TE). 4TE продолжает традиции рекламного агентства FORTE, работающего на российском рынке с 1995 года, и планирует предоставлять полный комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций, включая рекламу, PR, прямой маркетинг и стимулирование сбыта. В состав 4TE входят подразделения: - 4ТEart - рекламные услуги, разработка и проведение рекламных кампаний и специализированных рекламных акций, ядро отдела составляют сотрудники агентства FORTE; - 4TEcom - связи с общественностью, здесь работают выходцы из PR-агентства Pro-Vision Communications. - 4TEprint – типография, созданная на основе производственного отдела агентства FORTE. Как сказано в пресс-релизе, распространенном по поводу появления нового оператора рынка маркетинговых коммуникаций, в основе философии 4TE лежат принципы: технология, традиция, тактика, темп, которые означают оперативное достижение результатов на основе коллективного опыта, современных идей и быстрой реакции на изменения условий. На данный момент в активе 4TE такие клиенты как: «Мобильные ТелеСистемы», Solvay Pharma, Siemens, Coca-Cola, GlaxoWellcome, ABB, MacCoffee, «Роснефть», «МирТелеком», «Виртуозы Москвы», «Галерея Шилова», ГМИИ им. Пушкина, «Красный Октябрь», «Совинтел», «Комкор-ТВ» и другие. «Интеграция команд, действующих в одной сфере - это логичный шаг, соответствующий требованиям времени. Мы объединили наши знания, опыт и интуицию в один проект. Нас связывают общие принципы и сфера интересов – маркетинговые коммуникации, - говорит генеральный директор 4TE Мария Кулик. - Мы считаем, что объединенные усилия профессиональных команд позволят нашему проекту стать достойным игроком на рынке маркетинговых коммуникаций». Источник: SOVETNIK.RU |