06.09.2001
Агентство «Имиджленд Edelman PR» провело ряд акций на Дне города.
В рамках празднования в Москве Дня города агентство «Имиджленд Edelman PR» провело несколько специальных акций.
На Поклонной горе для сети магазинов электроники и бытовой техники «Техносила» агентство организовало работу площадки «Парк развлечений», ставшей в итоге одной из самых популярных и массовых в этом районе празднования. 1-2 сентября здесь проходили выступления музыкальных групп и увлекательные конкурсы с розыгрышем призов от «Техносилы». Желающие могли сфотографироваться с «Техномэном», персонажем, ставшим лицом сети магазинов «Техносила», роль которого исполнял чемпион мира по тяжелой атлетике М. Агапитов. На территории Поклонной горы также проводилась промо-акция по распространению листовок со скидочными купонами на приобретение техники в сети магазинов «Техносила». Листовки раздавались промоутерами, одетыми в костюмы «техномэнов».
1 сентября созданный на базе агентства Информационный центр московской спортивной общественности провел специальную акцию на площадке «Московской правды» у памятника Ю. Долгорукому на Тверской площади. Ее центром стал шатер, который издалека можно было заметить по полутораметровому воздушному шару с надписью «Олимпиада-2012. Москва. Да!». Посетители смогли принять участие в разнообразных конкурсах и викторинах, посвященных олимпийской тематике. В течение нескольких часов на площадке проходила акция по сбору подписей в поддержку выдвижения Москвы в качестве столицы Олимпийских игр 2012 года. Всего собрано порядка 10 000 подписей. Интересно, что среди оставивших свои подписи в поддержку олимпиады, были не только москвичи и жители области, но и жители других городов и даже других государств (например, Латвии и Белоруссии).
Также в рамках Дня города «Имиджленд Edelman PR» организовало участие торговой марки «Мечта хозяйки» в работе площадки «Семейный праздник» на Лубянской площади. От лица спонсора площадки - торговой марки «Мечта хозяйки» проводились серия викторин и розыгрыш призов. Посетители смогли продегустировать майонез и мягкое масло «Мечта хозяйки». По приглашению спонсора перед посетителями выступили группы «Рефлекс», «Зефир», «Ультра» и «Диамант».
По оценкам ГУВД Москвы, площадку посетили более 100 000 человек
Кроме того, агентство оказало информационную поддержку торжеств в честь Дня города в Интернете. В частности, на сайте www.olympicmoscow.ru размещалась полная программа празднования и велся он-лайн репортаж с мест основных событий. Таким образом, пользователи сети могли, не перемещаясь в пространстве, наблюдать всю картину празднования, моментально узнавая о наиболее интересных событиях дня. Кроме того, им предоставлялась возможность поделиться и своими впечатлениями о празднике. 2 сентября на сайте были подведены итоги празднования Дня города.

Источник: SOVETNIK.RU