03.09.2001
Йогурт, отбивные и... французский парфюм.
Парфюмерная сеть Л’Эскаль представляет новый проект «бутик в супермаркете» в открывшемся 23 августа комплексе EUROSPAR на Варшавском шоссе, 146.
«Идея близкого соседства эксклюзивных парфюмов с продуктами питания – новая и только вышла из ранга «экспериментальной» в Западной Европе. Производители роскоши доверили ее внедрение лишь нескольким солидным корпорациям, предложившим элегантные решения без ущерба для имиджа престижной индустрии, - комментирует директор сети Л’ЭСКАЛЬ Тьерри Колсене - С приходом SPAR у нашей сети появилась возможность осуществить подобный проект в России.
Новый бутик Л’ЭСКАЛЬ небольшой, 35 м2, и предлагает исключительно парфюмерию. Коллекции 22 ведущих мировых имен представлены полно - более чем 1000 наименованиями от Azzaro, Balmain, Chanel, Nina Ricci, Clinique, Christian Dior, Comme des Garcons, Dunhill, Estee Lauder, J.P. Gaultier, Givenchy, Gucci, Guerlain, I. Miyake, Kenzo, Rochas, T.Mugler и др. С этими марками Л’ЭСКАЛЬ связывают специальные соглашения о поставках.
Работая с ведущим европейским специалистом по «семейному шоппингу», мы ожидаем увидеть среди клиентов бутика в EUROSPAR жителей окрестных кварталов. И намерены внести разнообразие в их распорядок минутами мечтательного приобщения к ароматам между покупкой отбивных и думами о финансовом отчете». В Л’ЭСКАЛЬ все время что-то происходит. Первая акция стартовала в день открытия – первые 200 покупателей получили подарки.
Тьерри Колсесне: «Для SPAR - это первый супермаркет в России. Для Л’ЭСКАЛЬ - первый бутик в супермаркете. Мы уверены, что партнерство будет успешным, и уже работаем над планом бутика в следующем магазине SPAR. Скорее всего он будет больше и, возможно, мы добавим косметику.»

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"