31.08.2001
Туристы стали заложниками коммерции?
29 августа турфирма «Астэк» направила письма послу России в Хорватии и дипломатическому представителю этой республики в Москве с просьбой вмешаться в ситуацию, сложившуюся из-за действий принимающей стороны в Хорватии - компании IBCI (см. прошлый выпуск «Новостей»). Как говорится в обращении, 26 августа хорватский партнер без предупреждения не предоставил трансфер в аэропорт Дубровника для группы клиентов «Астэка», а администрация аэропорта также без объяснения причин отменила регистрацию на чартер «Астэка». Более того, «работник компании IBCI, заявив о невозможности вылета, обманным путем перевезла 7 человек в отель Asteria. Причем, по словам туристов, им было заявлено, что они будут заложниками до выполнения «Астэком» финансовых обязательств». В результате, как уже сообщалось, российской турфирме пришлось вывезти их в другой отель, продлив пребывание в Хорватии. По информации юриста, представляющего интересы «Астэка», московский представитель IBCI на контакт не идет, поэтому в целом ситуация остается неясной. Но в любом случае, подобные манипуляции с туристами, нарушающие их права, ни в коей мере не могут являться методом выяснения коммерческих отношений.

Источник: Новости туризма