27.08.2001
Chevrolet Trail Blazer чуть-чуть не дотянул до Tahoe.
В Москву приехал первый Chevrolet Trail Blazer. С этой машиной, мало общего имеющей со старым елабужским "Блейзером", GM связывает большие планы.
Горизонтальная полоса с крестом Chevrolet посередине, рассекающая пополам радиаторную решетку и фары, сразу выдает в "Трейл Блейзере" настоящего "американца", а не "бразильского татарина", каким был продававшийся у нас до последнего времени Blazer. Вообще Trail Blazer, созданный на основе GMC Envoy, имеет мало общего со своим предшественником. Он вытянулся на 21 см и по длине (4,89 м) вплотную подобрался к Tahoe. Ширина тоже увеличилась значительно - на 15 см. Вырос и объем багажника - с 860 до 1162 л. Рама, изготовленная по новой технологии гидроформовки, тоже стала совсем другая: у нее восемь поперечных балок вместо традиционных 4 или 6.
Вообще GM решила подойти к "проблеме российского Блейзера" по-новому (что проблема в России была, доказывало и постоянное снижение цен "Блейзеров" из Татарстана, и сворачивание елабужского производства - ведь когда-то там собирались делать десятки тысяч машин в год). Простенький внедорожник с задним приводом наш рынок не принял, и теперь мелочиться и экономить General Motors уже не будет. В списке стандартного оборудования версии LT (самой простой из тех, что будут поставляться в Россию) - кожаный салон и сиденья с электрорегулировкой по шести параметрам, климат-контроль, электропривод всех окон, зеркала с электроприводом и подогревом, круиз-контроль, 17-дюймовые алюминиевые диски и т. д. и т. п., вплоть до встроенной системы записи голосовых сообщений.
Заднеприводных "Трейл Блейзеров" у нас не будет. Только полный привод с 4-ступенчатым "автоматом" и системой Autotrack, перераспределяющей крутящий момент в зависимости от пробуксовки колес (когда автомобиль идет по хорошей дороге, почти весь момент уходит на заднюю ось). Есть и кнопка принудительного включения полного привода, а также понижающего ряда. Под капотом "Трейл Блейзера" - 6-цилиндровый рядный Vortec объемом 4,2 л и мощностью 273 л. с. С ним машина разгоняется до сотни за 9 секунд и достигает скорости 192 км/ч. Впервые среди внедорожников GM у него изменяемые фазы газораспределения. Фирма особо подчеркивает, что 90% крутящего момента мотор выдает в диапазоне от 1600 до 5600 об/мин. У двигателя много других наворотов - электронное управление дроссельной заслонкой, отдельная катушка зажигания для каждой свечи. Пять таких моторов, по информации GM, в ходе тестовых испытаний на стенде "проехали" по 480 тыс. км.
Планы продвижения Trail Blazer на наш рынок у фирмы самые оптимистические: американцы хотят продавать несколько сотен машин в год по цене от $46 тыс. Продажи начнутся осенью.

Источник: Свежие новости от АвтоОБЗОРа