23.08.2001
Edelman PR подписало миллионный контракт с NAB.
На прошлой неделе агентство Edelman PR заключило контракт на миллион долларов с американской ассоциацией вещателей (NAB). При помощи всемирно известного агентства по связям с общественностью NAB хочет повысить образовательный уровень населения относительно цифрового телевидения (DTV).
По указу 1996 года Конгресса США, все телевещатели в обязательном порядке должны перейти на цифровую трансляцию уже в 2006 году. Но большая часть зрителей, а также некоторые работники телевидения просто не знакомы с новой системой вещания. Поэтому Edelman PR разработало программу, которая будет включать проведение специальных образовательных мероприятий, телепрограмм и создание материалов на эту тему. «Мы покажем всем, что цифровое телевидение – это реальность», - заявил Мартин Мачовски, вице-президент Edelman PR.
В тендере NAB приняли участие 16 агентств. Среди финалистов – Qorvis Communications, Strat@comm, Goddard Claussen, Porter Novelli, Klopak, Burson-Marsteller.

Источник: SOVETNIK.RU