21.08.2001
Лето в парфюмерно-косметических магазинах РИВОЛИ полно жизни и изменений.
Общепринято считать, что лето – сезон отпусков, город замирает, прекращается ночная жизнь, останавливается торговля. Однако сети салонов “Риволи” новинки появляются так же регулярно, как и в феврале–марте когда все подбирают подарки своим близким. Об этом свидетельствуют результаты продаж женской и мужской парфюмерии, где на первых местах, как всегда оказались новинки.
Бестселлером июля по общему мнению покупательниц стал новый армат дома D&G Light Blue – запах лета, полный свежести Средиземного моря и армата сочных южных фруктов. Стоит отметить, что по продажам эта новинка превзошла даже J`adore / Christian Dior – аромат, сохраняющий за собой первые места уже почти два года.
Среди прочих изменений женской десятки ароматов стоит обратить внимание на триумфальное возвращение Tropical Punch / Escada. В мужском топе настойчиво обращает на себя внимание лидирующий со значительным отрывом первый аромат от Montblanc Presence.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"