16.08.2001
«Baby boomer» не учтен.
Британские рекламодатели отчуждают большую группу обеспеченных людей, предлагая им продукты и услуги, в которых они не нуждаются. Таковы результаты последнего медиаисследования.В Великобритании проживает более 1 млн людей в возрастной категории от 45 до 60 лет. По данным издательства MediaGuardian, т.н. «поколение baby boomer» владеет более чем 466 млрд фунтов персональных сбережений в Соединенном Королевстве, и не прочь израсходовать их. Исследование людей этого возраста показало, что у них много общего с молодежью, например, они так же часто посещают питейные заведения и рестораны, но могут позволить себе потратить больше, чем подростки. Однако рекламодатели пропускают цель, отвлекаясь на молодежь и считая BB чуть ли не «пенсионерами».

Источник: OUTDOORMEDIA