Организатор — Международный институт рекламы Соорганизаторы: Российское отделение Международной рекламной Ассоциации,Компания "Яндекс",РГ "Витрина А" . Место и время проведения :Москва 14 - 16 октября 2001 Центральный дом предпринимателя, Ул. Покровка, дом 47. Фестиваль призван способствовать развитию творческих способностей, исследовательских и организаторских навыков студентов, получающих высшее образование в области рекламы. Это возможность для начинающих рекламистов попробовать себя в деле. Все работы, представленные на фестиваль, будут тщательно проанализированы. Участники фестиваля получат рецензии и рекомендации. Организаторы фестиваля заботятся также о том, чтобы лучшие студенческие работы увидели представители крупнейших рекламных агентств и рекламодатели. Преподаватели рекламных специальностей рассматривают фестиваль как форум для обмена опытом. Семинары и презентации рекламных агентств проводятся с целью передачи студентам практических знаний и опыта. Формат фестиваля приближен к таковому международного студенческого фестиваля InterAD, проводимого Международной рекламной ассоциацией (IAA) (www.iaaglobal.org ). Это позволит российским студентам приобщиться к международному опыту и со временем выйти в мировое сообщество профессиональной рекламы. По результатам Фестиваля издается каталог с CD-приложением, представляющий всех участников, их конкурсные работы, а также тезисы выступлений на семинарах и "круглых столах". Цели: · Развитие творческих способностей, исследовательских, организаторских навыков студентов-рекламистов; · Формирование сообщества студентов и преподавателей учебных заведений и вузов РФ и стран СНГ по специальности "Реклама"; · Повышение престижа рекламы как творческой профессии и перспективной области современного гуманитарного образования; · Разработка методик преподавания и форм практической подготовки студентов-рекламистов; · Налаживание системных связей рекламного образования с рекламной отраслью; · Трудоустройство студентов на этапе обучения в целях повышения конкурентоспособности выпускников. Участники: Около 400 работ студентов - рекламистов, сотрудников рекламных отделов фирм, рекламных агентств и других структур рекламной отрасли не старше 22 лет учащихся средних школ, колледжей, средних специальных и других учебных заведений России и СНГ. Номинации: · Реклама в прессе (реклама в газете или журнале (кроме рубричной)); · Печатная реклама (проспект, листовка, плакат); · Наружная реклама (любой формат); · Видео-реклама (ролики); · Аудиореклама (ролики); · Интернет - реклама (реальный сайт); · Разработка рекламной кампании (маркетинговая проработка, разработка рекламной концепции и идеи, медиаплан; использование методов маркетингового аудита для разработки рекламного обращения); · Разработка рекламной кампании в Интернет; · Разработка новой торговой марки (концепция позиционирования, название, логотип, слоган, тестирование основных знаков идентификации; коммуникативная эффективность рекламы Креатив-бутик .Суперконкурс "РЕКЛАМА РЕКЛАМЫ" Креатив-бутик — это специальный конкурс по теме "РЕКЛАМА РЕКЛАМЫ", в котором оценивается креативная идея и ее оригинальное воплощение. Это — конкурс смелых и нестандартных решений. Победителя ждет приз Российского отделения Международной рекламной ассоциации (РО IAA). Конкурс "Издательского Дома Гребенникова". Конкурс на лучшую научную студенческую статью о рекламе. Лучшая статья получит приз "Издательского Дома Гребенникова". Источник: MEDIAMARKET.RU |