08.08.2001
22 непреложных закона брэндинга.
На сайте MarketingMix закончилась публикация конспекта книги Эла Райса «22 непреложных закона брэндинга».
В предпоследней части были опубликованы пять главных тезисов: Закон семейства. Всегда есть время и место для запуска второго брэнда; Закон формы. Логотип брэнда должен соответствовать взгляду двумя глазами ; Закон цвета. Брэнд должен использовать цвет, противоположный цветам его основных конкурентов; Закон границы. Не существует границ для любого брэндинга; Закон постоянства. Брэнд не строится за одну ночь. Успех измеряется десятилетиями, не годами. В последней, пятой части, представлены: Закон изменения. Брэнд может меняться, но только не часто и очень осторожно.- Закон смерти. Никакой брэнд не живет вечно. Иногда эвтаназия — лучшее решение. Закон единственности. Наиболее важный аспект брэнда — его однозначное восприятие.
Полный текст издания:http://www.marketingmix.com.ua/alries/index.html

Источник: MEDIAMARKET.RU