19 сентября в Киеве в рамках выставки REX 2001 во Дворце Спорта впервые в Украине состоится конференция «Direct Marketing: инструменты и технологии». Цель проведения конференции — популяризация прогрессивных маркетинговых технологий и ознакомление слушателей с примерами эффективного использования ДМ- инструментов. Тематика выступлений подобрана таким образом, чтобы показать состояние рынка Директ Маркетинга с разных сторон: операторов, клиентов, служб технического обеспечения. Операторы и службы технического обеспечения смогут узнать о новых наработках и технологиях, которые применяются сейчас в мире. Клиенты расширят свои познания о возможностях ДM, узнают, как увеличить отклик потребителя, ведь ДM — это возможность ориентироваться на конкретного клиента. В программе конференции: · «Дружба, поставленная на поток», Валентин Калашник, OS-Direct, Киев. · «Телемаркетинг как составляющая часть эффективной DM-кампании», Александр Иванов, агентство «Иванов & Иванов Direct», Москва. · «Call-центр в схеме маркетинговых коммуникаций продавца», Александр Банкин, сall-центр, Санкт-Петербург. · «Эффективное рекламное письмо и его составляющие», Лилия Горелая, OS-Direct, Киев. · «Клуб лояльных потребителей», мастер-класс, Александр Иванов, Москва. · «ДM — опыт Восточной Европы», Игорь Зубов, Deutsche Post Global Mail, Германия. · «Практические аспекты осуществления Директ Маркетинговой кампании в рамках рекламной кампании выставки REX», Валерий Пекар, компания «Евроиндекс», Киев. Уже сегодня можно говорить о высоком интересе к конференции не только в Украине, но и в России, Польше, Чехии, Германии. Участие в конференции бесплатно с обязательной предварительной аккредитацией на сайте www.rex.com.ua или по e-mail: [email protected] . Источник: Marketing Mix |