08.08.2001
Конференция «Direct Marketing: инструменты и технологии». Впервые в Украине.
19 сентября в Киеве в рамках выставки REX 2001 во Дворце Спорта впервые в Украине состоится конференция «Direct Marketing: инструменты и технологии».
Цель проведения конференции — популяризация прогрессивных маркетинговых технологий и ознакомление слушателей с примерами эффективного использования ДМ- инструментов. Тематика выступлений подобрана таким образом, чтобы показать состояние рынка Директ Маркетинга с разных сторон: операторов, клиентов, служб технического обеспечения.
Операторы и службы технического обеспечения смогут узнать о новых наработках и технологиях, которые применяются сейчас в мире.
Клиенты расширят свои познания о возможностях ДM, узнают, как увеличить отклик потребителя, ведь ДM — это возможность ориентироваться на конкретного клиента.

В программе конференции:
· «Дружба, поставленная на поток», Валентин Калашник, OS-Direct, Киев.
· «Телемаркетинг как составляющая часть эффективной DM-кампании», Александр Иванов, агентство «Иванов & Иванов Direct», Москва.
· «Call-центр в схеме маркетинговых коммуникаций продавца», Александр Банкин, сall-центр, Санкт-Петербург.
· «Эффективное рекламное письмо и его составляющие», Лилия Горелая, OS-Direct, Киев.
· «Клуб лояльных потребителей», мастер-класс, Александр Иванов, Москва.
· «ДM — опыт Восточной Европы», Игорь Зубов, Deutsche Post Global Mail, Германия.
· «Практические аспекты осуществления Директ Маркетинговой кампании в рамках рекламной кампании выставки REX», Валерий Пекар, компания «Евроиндекс», Киев.

Уже сегодня можно говорить о высоком интересе к конференции не только в Украине, но и в России, Польше, Чехии, Германии.
Участие в конференции бесплатно с обязательной предварительной аккредитацией на сайте www.rex.com.ua или по e-mail: [email protected] .


Источник: Marketing Mix