08.08.2001
Появился Mercedes S630.
В модельном ряду автомобилей Mercedes всегда самую высшую планку занимала модель S600. Но теперь появился более "крутой" представитель S-класса, под капотом которого находится двигатель объемом 6,3 литра...
Компания AMG, которая знаменита тюнингом автомобилей Mercedes, подготовила программу для Mercedes S- и CL-класса с моторами объемом 6,0 литров. Помимо небольших дополнений и изменений во внешности автомобилей AMG провела огромную работу с подвеской и двигателем. Переделки настолько существенные, что отныне автомобили называются не Mercedes S600 и Mercedes CL600, а S 63 AMG и CL 63 AMG соответственно.
Как вы уже смогли догадаться, объем двигателя у тюнинговых автомобилей составляет 6,3 литра - он вырос с 5786 до 6258 куб/см. Естественно, выросла и мощность, причем существенно. Теперь она составляет 444 л.с. (326 кВт), а крутящий момент стал равен 620 Нм при 4400 об/мин.
Благодаря возросшей мощности двигателя и серьезной работы над подвеской и аэродинамикой автомобили стали более динамичными. CL 63 AMG разгоняется 0-100 км/час за 5,5 секунды, а S 63 AMG требуется для выполнения того же действия на 0,2 секунды больше. Что касается максимальной скорости, то она на обеих моделях искусственно ограничена на рубеже 250 км/час, однако есть возможность снять электронный ограничитель и тогда "максималка" может составить около 300 км/час.
Помимо ускорения впечатляет и характеристика крутящего момента нового двигателя V12 от AMG. Благодаря работе инженеров в диапазоне между 2500 и 5800 об/мин постоянно "находится" 530 Нм или 85% от максимума. С практической точки зрения эти цифры говорят о том, что автомобиль имеет такой запас момента, который позволяет спокойно ускоряться практически с любой скорости, не опасаясь, что двигатель "не вытянет". Ну, а кроме того, по словам немецкий испытателей, которым уже удалось прокатиться на S 63 AMG и CL 63 AMG, двигатель позволяет вообще не думать о том, что на автомобиле установлена автоматическая трансмиссия. "Вообще у автомобилей Mercedes разница между ручной и автоматической трансмиссиями довольно хорошо ощущается, особенно в самом начале разгона и при быстрых обгонах - "автоматы" Mercedes довольно "задумчивы". Однако 6,3-литровый агрегат от AMG позволяет забыть об этом. Несмотря на оставшуюся "задумчивость" автомобиль разгоняется настолько быстро и уверенно, что не составляет никакого труда рассчитать скорость при обгоне", - рассказывает один из испытателей.
Удивительно, но внешне "заряженные" автомобили не слишком сильно отличаются от обычных "шестисотых": немного изменилась облицовка радиатора, установлены новые бамперы, появились хромированные шильдики с надписью AMG... да, пожалуй, и все.
Салон отделан по самому высшему стандарту - везде где только можно вставлено дерево ценных пород, кроме того, спидометр имеет оцифровку до 320 км/час.
Все эти изменения, конечно, имеют свою цену. За то, чтобы автомобиль вместо "шестисотого" стал "шестьсот тридцатым" к стандартной цене Mercedes S600 (220 070 немецких марок или 99 670 долларов) необходимо прибавить еще 103 820 марок (47 000 долларов). Итого: 323 890 марок или 146 690 долларов.

Источник: Свежие новости от АвтоОБЗОРа