07.08.2001
Агентство социальной информации оказывает PR-поддержку на конкурсной основе.
В конце июля Агентство социальной информации (АСИ) объявило конкурс проектов, способствующих повышению гражданской активности молодежи. Цель конкурса - выявить наиболее яркие и действенные примеры активности молодежных общественных организаций и оказать им PR-поддержку.
Сегодня молодежные общественные организации слабо продвигают свою деятельность и не уделяют должного внимания PR, а участие в проекте АСИ позволит им приобрести известность, получить поддержку и опыт работы по связям с общественностью. Для 16 проектов-победителей агентство организует целый комплекс PR-мероприятий, способствующих их продвижению и включающий:
- разработку PR-стратегии;
- консультации по связям с общественностью, составлению пресс-релизов, других информационных и презентационных материалов;
- для каждого проекта разработку и помощь в проведении одной PR-акции;
- регулярное информирование СМИ о ходе выполнения проекта;
- индивидуальную работу с журналистами по продвижению проекта (организация встреч, интервью, сюжетов);
- выпуск информационно-аналитического бюллетеня, посвященного социальной теме проекта организации, с рассказом о самом проекте;
- описание проекта и реализации PR-стратегии в брошюре по продвижению PR-деятельности молодежных организаций.
Кроме того, такой оригинальный подход к поддержке гражданских инициатив позволит, по мнению организаторов, привлечь молодежь к общественной активности и помочь ей реализовать свои возможности и потенциал.
Реализация проекта продлится в течение года в 4 городах России: Москве, Барнауле, Иркутске и Мурманске. На заключительном этапе проекта одновременно в каждом из этих городов будет проведена финальная PR-акция, направленная на то, чтобы яркими нетрадиционными средствами показать, что не вся российская молодежь сегодня заражена пассивностью и равнодушием.

Источник: SOVETNIK.RU