01.08.2001
Посещаемость сайта германской автомобилестроительной компании BMW www.bmwfilms.com, на котором представлены рекламные ролики новейших моделей машин, достигла в июне рекордной уровня - 856 тыс. человек.
По данным американской исследовательской компании Jupiter Media Metrix, это на 69 тыс. больше, чем в мае. По словам руководства BMW, с момента открытия сайта в апреле его посетило в общей сложности более 6 млн. интернет-пользователей. Как констатирует британская газета The Guardian использование альтернативных медиа в рекламных кампаниях еще раз доказала свою эффективность. По мнению западных экспертов, преимущество интернет-роликов заключается в том, что они могут лучше отразить достоинства автомобилей, чем телевизионная реклама, продолжительность которых ограничена. Для продвижения сайта также задействованы и печатные СМИ, в том числе газета The New York Times. Съемками роликов занималось американское рекламное агентство Fallon.

Источник: ADVERTISING.RU