31.07.2001
Новости агентства «Медиа-Шторм».

25 июля агентство «Медиа-Шторм» подготовило и провело пресс-ланч, посвященный пятилетию Департамента инвестиционных программ строительства Москвы, который отмечает свой юбилей 27 июля.
Созданный при поддержке Правительства Москвы и непосредственно мэра столицы Юрия Лужкова, департамент (в то время - Управление внебюджетного планирования развития города) сумел в короткий срок стать лидером рынка недвижимости столицы.
Департамент является инициатором и непосредственным организатором нескольких строительных проектов, имеющих огромное значение для инфраструктуры города в целом: строительство нового жилого района Куркино на 40 тысяч семей; строительство торгово-развлекательного комплекса на площади Курского вокзала и др. В конце 2000 года департаментом был создан Единый центр продаж.
В пресс-ланче приняли участие:
- руководитель Департамента инвестиционных программ строительства Москвы Леонид Краснянский;
- начальник управления реализации жилищной программы Григорий Пирумов;
- начальник отдела маркетинга департамента Евгений Леонов;
- 25 представителей центральных и специализированных средств массовой информации.

Департамент маркетинга агентства «Медиа-Шторм» провел полевое исследование по регистрации цен и наличия продовольственных товаров в торговых точках Южного административного округа Москвы для московского представительства международной сети супермаркетов SPAR.
Менеджеры агентства также разработали дизайн обложки листовки для сети европейских супермаркетов SPAR. Листовка предназначена для рассылки к открытию магазина в середине августа и включает в себя часть наиболее распространенных наименований и цены на них.

Источник: SOVETNIK.RU