25 июля агентство «Медиа-Шторм» подготовило и провело пресс-ланч, посвященный пятилетию Департамента инвестиционных программ строительства Москвы, который отмечает свой юбилей 27 июля. Созданный при поддержке Правительства Москвы и непосредственно мэра столицы Юрия Лужкова, департамент (в то время - Управление внебюджетного планирования развития города) сумел в короткий срок стать лидером рынка недвижимости столицы. Департамент является инициатором и непосредственным организатором нескольких строительных проектов, имеющих огромное значение для инфраструктуры города в целом: строительство нового жилого района Куркино на 40 тысяч семей; строительство торгово-развлекательного комплекса на площади Курского вокзала и др. В конце 2000 года департаментом был создан Единый центр продаж. В пресс-ланче приняли участие: - руководитель Департамента инвестиционных программ строительства Москвы Леонид Краснянский; - начальник управления реализации жилищной программы Григорий Пирумов; - начальник отдела маркетинга департамента Евгений Леонов; - 25 представителей центральных и специализированных средств массовой информации. Департамент маркетинга агентства «Медиа-Шторм» провел полевое исследование по регистрации цен и наличия продовольственных товаров в торговых точках Южного административного округа Москвы для московского представительства международной сети супермаркетов SPAR. Менеджеры агентства также разработали дизайн обложки листовки для сети европейских супермаркетов SPAR. Листовка предназначена для рассылки к открытию магазина в середине августа и включает в себя часть наиболее распространенных наименований и цены на них. Источник: SOVETNIK.RU |