30.07.2001
Будущее "новой рекламы" за е-мэйлом и SMS.
По данным компании Allegra Strategies расходы на рекламу в новых медиа будут расти в Великобритании в среднем на 51.8% в год в течение следующих нескольних лет и составят 1.3 млрд. фунтов стерлингов в 2005-м году против 159 млн. фунтов стерлингов в 2000-м году.
В своем прогнозе под понятием рекламные расходы на новые медиа Allegra объединяет расходы на интернет-рекламу, е-мэйл маркетинг, беспроводный маркетинг. Расходы на интернет-рекламу вырастут с 143 млн. фунтов стерлингов в 2000-м году до 458 млн. фунтов стерлингов в 20050м, зато расходы на е-мэйл маркетинг подскочат с 12 млн. фунтов до 382 млн. за тот же период.
Объемы рынка беспроводной рекламы вырастут с 4 млн. фунтов в прошлом году до 439 млн. в 2005, причем из этой суммы 263 млн. придется на маркетинг при помощи SMS-сообщений. В 2005-му году 2.7 млрд. маркетинговых SMS-сообщений или 80 на один мобильный телефон будет разослано в Великобритании.
Интернет-реклама составит 2.4% от всего рекламного рынка Великобритании, е-мэйл маркетинг составит 2% и беспроводный маркетинг составит 2.3%.
Расходы на интернет-рекламу составят всего 1-2% от всего рекламного бюджета средней британской компании, однако, технологические и финансовые компании будут тратить на рекламу в новых медиа до 30% своего бюджета. 2/3 покупателей рекламы сказали, что они увеличат свои расходы на интернет-рекламу в следующие два-три года.
Среди опрошенных пользователей сети, половина сказали, что они получают менее одного маркетингового сообщения в день. Только 17% опрошенных сказали, что они хотели бы получать рекламу на свои мобильные телефоны.

Источник: WEBRATING.RU