30.07.2001
Promo.Ru использует новые технологии в рекламной кампании Volvo.Ru.
Интернет-агентство Promo.Ru запустило очередную масштабную рекламную кампанию для крупнейшего дилера Volvo в России автосалона "Независимость". В рекламной кампании используется новая технология демонстрации рекламы из арсенала Front Ad - нового пакета рекламных носителей, разработанного специалистами агентства Promo.Ru.
Для рекламной кампании автосалона "Независимость" был изготовлен Flash-ролик, состоящий из нескольких частей: при посещении страницы, на которой размещена реклама, пользователи видят короткую анимационную заставку - проезжающий "по воздуху" автомобиль. Если пользователь проявляет интерес, то щелчком мыши он инициирует загрузку рекламного ролика, раскрывающего рекламное предложение и дающего ему возможность перейти на сайт автосалона.
Выбранный из арсенала FrontAd формат рекламного носителя не является уникальным для Рунета, он похож на появившиеся ранее технологии AdVerso и ScreenGlide, но, по словам директора агентства Promo.Ru Тимофея Бокарева, обладает рядом конкурентных преимуществ. Прежде всего, он, как и все другие носители из пакета FrontAd, полностью интегрирован с системой управления рекламой AdRiver, созданной партнерской компанией RLE. Данная система позволяет:

1. Иметь единый пользовательский интерфейс для управления рекламной кампанией и получения детальной статистики в реальном режиме времени по каждой фазе взаимодействия пользователей с рекламой.

2. Использовать уникальные возможности по фокусировкам, которые предоставляет AdRiver. Непосредственно для автосалона "Независимость" используется одна из самых тонких настроек - фокусировка по типу учреждений. Отсечены научные учреждения, институты, школы и детские сады, т.к. встретить там потенциальных покупателей Volvo затруднительно. Используется фокусировка на Москву и ряд других.

3. Возможность дозирования количества рекламного воздействия. Сейчас пользователь может увидеть FrontAd-рекламу автосалона на каждом из сайтов лишь один раз в сутки. И не более 4-х раз в неделю.

4. Задействована только система управления рекламой, рекламодатель не платит дополнительных денег за технологической осуществление показа новой технологии, что является еще одним очень серьезным плюсом.

В данный момент реклама автосалона уже появилась на сайте Auto.Ru. В течение месяца рекламная кампания будет также проходить на таких популярных ресурсах сети как Яндекс, Carmarket.Ru, Lenta.Ru, Gazeta.Ru, Interline.Ru, "Спорт-Экспресс", "За Рулем" и ряде других. Кроме того, впервые в Рунете мультимедийная технология будет использована для рекламы в почтовых рассылках службы Subscribe.Ru.

"За новыми рекламными форматами будущее, - говорит генеральный директор интернет-компании Promo.Ru Тимофей Бокарев, - пакет FrontAd описывает, регламентирует и делает возможным техническую реализацию практически всех форм рекламного воздействия на пользователей, соблюдая при этом высокие показатели эффективности и минимальные раздражающие факторы". Webrating.Ru

Источник: WEBRATING.RU