26.07.2001
Новости PR WEEK WorldWire.

Волна увольнений накрыла американские агентства.
Из Нью-Йорка пришли сообщения о новых сокращениях персонала в крупнейших американских PR-агентствах. Так, в частности, Burson-Marsteller уволило 30 сотрудников, работавших как в самих Соединенных Штатах, так и за их пределами. Это уже третья волна сокращений в глобальном пиаровском гиганте за неполный год: две предыдущих имели место в ноябре 2000 и апреле 2001 гг.
Тем временем Hill & Knowlton и Edelman официально признали факты сокращений персонала в своих офисах в Нью-Йорке соответственно на 10 и 23 единицы.
Как правило, топ-менеджеры PR-структур в подобных случаях дают весьма скупые комментарии, ограничиваясь рассуждениями о "необходимости оптимизации внутренних расходов и кадровой структуры". Однако независимые наблюдатели в последнее время указывают на резкие сокращения расходов на public relations высокотехнологичных компаний, а также на усиление собственных PR-департаментов крупных корпораций, что влечет за собой перекройку их PR-бюджетов в ущерб независимым внешним агентствам.

Британские пиарщики добрались до Сан-Франциско.
Lexis Communications Group, независимое британское PR-агентство, открыло свой первый офис за пределами Соединенного Королевства. Плацдармом для международной экспансии избран город Сан-Франциско. Новый офис возглавит Алис Чан Хекман (Alice Chan Heckman), ранее работавшая с Lexis Communications Group в Лондоне, однако затем перебравшаяся в США.
Уже объявлено о том, что первым клиентом Lexis Communications Group на североамериканском континенте станет xSlides - небольшая фирма, базирующаяся в Сиэтле и занимающаяся поставками программного обеспечения.

Обнародован рейтинг PR-агентств, работающих в Азии.
Еженедельник PR Week Asia обнародовал рейтинг PR-агентств, работающих на азиатских рынках. Первое место в "верхней десятке" заняло Burson-Marsteller, вытеснившее лидера прошлых лет - Ogilvy PR - на второе место. На третьем месте следует Weber Shandwick Worldwide.
Рост доходов агентств "верхней десятки" в Азии за год составил в среднем 28%. Любопытно, что финансовые показатели рейтинга свидетельствуют о резком увеличении прибыли, получаемой на основной территории Китайской Народной Республики. (В прошлом значительные доходы PR-структурам приносил только район Гонконга).

Источник: SOVETNIK.RU