26.07.2001
PR-агентство "СПН-Гранат" совместно с Radisson SAS Royal Hotel приняли первого почетного гостя.
Это уже не первый опыт сотрудничества PR-агентства "СПН-Гранат" с ведущей международной корпорацией отелей высшего класса Radisson SAS Hotels & Resorts. За время совместной работы уже был проведен ряд успешных акций в Москве и Санкт-Петербурге.
23 июля состоялась официальная церемония встречи первого почетного гостя Radisson SAS Royal Hotel. В свое время множество знаменитых людей искусства останавливались в этой гостинице. В связи с этом, появилась идея пригласить в качестве гостя одного из популярнейших людей России - Никиту Сергеевича Михалкова, что в особой мере привлекло внимание к мероприятию со стороны общественности.
В ожидании гостя журналисты смогли насладиться атмосферой недавно отреставрированного гостиницы: холлом, атриумом и кафе "Каннэль" (cannel в переводе с французского означает корица), в котором подавались прохладительные напитки.
По прибытии Никиту Михалкова приветствовал Эрик Бензигер, недавно назначенный на пост генерального менеджера Radisson SAS Royal Hotel. Долгожданный гость поблагодарил руководство компании за теплый прием, поделился с присутствовавшими своими впечатлениями и оставил памятную надпись в книге посетителей.
После торжественной части гости были приглашены в атриум, где смогли задать Никите Михалкову все интересующие вопросы, там же их ожидал фуршет. Далее журналисты проследовали на экскурсию, получив возможность увидеть обстановку номеров и ресторанов отеля.
В завершении мероприятия Эрик Бензигер, генеральный менеджер Radisson SAS Royal Hotel, Сандра Димитрович, региональный мнеджер по связям с общественностью в России и странах Балтии и Эндрю Пайнер, директор по продажам и маркетингу Radisson SAS Royal Hotel поблагодарили присутствовавших за проявленное внимание и ответили на все вопросы журналистов, касательно работы корпорации на российском рынке, перспективных планов и ожиданий.