2-3 августа в бизнес–центре «Чайка–Плаза» агентство интегрированных маркетинговых решений a2z marketing проводит тренинг-семинар на тему «Практическая мотивация» или «Как усилить мотивирующее влияние зарплатной схемы с помощью инструментов управления продажами». Ведущий - член Клуба тренеров, директор по обучению и профессиональному развитию агентства a2z marketing Константин Татарский. Тренинг ориентирован на директоров и руководителей службы продаж, а также на ведущих торговых менеджеров. На занятии будут представлены методы управления продажами (планирование, отчетность, оценка и другие), помогающие руководителю, опираясь на зарплатную схему, организовать работу службы продаж так, чтобы это мотивировало персонал. При создании данной программы использовался как практический опыт агентства над решением задач клиентов, так и новейшие зарубежные и отечественные методики управления бизнесом. В программе тренинга: 1. Формирование системы мотивации на основе изучения бизнес-климата в подразделении: - методики, позволяющие узнать, что помогает коллективу в работе, а что мешает; - формирование системы мотивации персонала на основе анализа материалов исследования; - в каких случаях ситуацию в коллективе можно изучить самостоятельно, а когда нужен консультант. 2. Материальное стимулирование: - схемы оплаты труда; учет сезонных, квалификационных и других факторов при составлении схем оплаты труда; - периодичность обновления зарплатных схем; - «сюрприз-менеджмент» - как встряхнуть персонал; малобюджетные способы материального стимулирования; - негативное материальное стимулирование – системы штрафов. 3. Мотивационные преимущества хорошей системы торгового планирования и отчетности: - формулирование стратегии продаж и стандартов дистрибуции в конкретных плановых показателях; - содержание этапов планирования (постановка целей и задач, сбор и систематизация информации, определение значений плановых показателей, выбор клиентов, инструментов и методов работы, разработка и реализация оперативных планов работы с клиентами); - выработка стандартов планирования и отчетности, работа с матрицей планирования и отчетности; - усиление аналитической части планов и отчетов; как привлекать сотрудников к планированию. 4. Оценка качества работы персонала: - как формулирование стандартов деятельности может мотивировать персонал; - анализ работы сотрудников, необходимый для определения причин разницы в планируемых результатах и реальных; - оценка количественных показателей (соотношение числа заказов и числа торговых контактов, соотношение торговых издержек и объема продаж и т.д.). 5. Стиль общения, стимулирующий сотрудников на продуктивную работу: - активизация творческого потенциала подразделения; эффективное проведение совещаний; развитие навыков управления аудиторией, активного слушания; - способы распознавания «тихого» саботажа; решение конфликтных ситуаций; путь от «внушения» до увольнения; - как руководителю обрести статус неформального лидера? Всегда ли это нужно? До начала тренинга организаторы проведут предварительное телефонное интервью с участниками с целью ознакомления со спецификой работы. Кроме того, возможно получение индивидуальной консультации после семинара по оптимизации деятельности участников. Начало тренинга - 2 августа в 10.00. Источник: SOVETNIK.RU |