25.07.2001
a2z marketing проводит тренинг-семинар «Практическая мотивация» или «Как усилить мотивирующее влияние зарплатной схемы с помощью инструментов управления продажами».
2-3 августа в бизнес–центре «Чайка–Плаза» агентство интегрированных маркетинговых решений a2z marketing проводит тренинг-семинар на тему «Практическая мотивация» или «Как усилить мотивирующее влияние зарплатной схемы с помощью инструментов управления продажами».
Ведущий - член Клуба тренеров, директор по обучению и профессиональному развитию агентства a2z marketing Константин Татарский.
Тренинг ориентирован на директоров и руководителей службы продаж, а также на ведущих торговых менеджеров.
На занятии будут представлены методы управления продажами (планирование, отчетность, оценка и другие), помогающие руководителю, опираясь на зарплатную схему, организовать работу службы продаж так, чтобы это мотивировало персонал. При создании данной программы использовался как практический опыт агентства над решением задач клиентов, так и новейшие зарубежные и отечественные методики управления бизнесом.

В программе тренинга:

1. Формирование системы мотивации на основе изучения бизнес-климата в подразделении:
- методики, позволяющие узнать, что помогает коллективу в работе, а что мешает;
- формирование системы мотивации персонала на основе анализа материалов исследования;
- в каких случаях ситуацию в коллективе можно изучить самостоятельно, а когда нужен консультант.

2. Материальное стимулирование:

- схемы оплаты труда; учет сезонных, квалификационных и других факторов при составлении схем оплаты труда;
- периодичность обновления зарплатных схем;
- «сюрприз-менеджмент» - как встряхнуть персонал; малобюджетные способы материального стимулирования;
- негативное материальное стимулирование – системы штрафов.

3. Мотивационные преимущества хорошей системы торгового планирования и отчетности:

- формулирование стратегии продаж и стандартов дистрибуции в конкретных плановых показателях;
- содержание этапов планирования (постановка целей и задач, сбор и систематизация информации, определение значений плановых показателей, выбор клиентов, инструментов и методов работы, разработка и реализация оперативных планов работы с клиентами);
- выработка стандартов планирования и отчетности, работа с матрицей планирования и отчетности;
- усиление аналитической части планов и отчетов; как привлекать сотрудников к планированию.

4. Оценка качества работы персонала:

- как формулирование стандартов деятельности может мотивировать персонал;
- анализ работы сотрудников, необходимый для определения причин разницы в планируемых результатах и реальных;
- оценка количественных показателей (соотношение числа заказов и числа торговых контактов, соотношение торговых издержек и объема продаж и т.д.).

5. Стиль общения, стимулирующий сотрудников на продуктивную работу:

- активизация творческого потенциала подразделения; эффективное проведение совещаний; развитие навыков управления аудиторией, активного слушания;
- способы распознавания «тихого» саботажа; решение конфликтных ситуаций; путь от «внушения» до увольнения;
- как руководителю обрести статус неформального лидера? Всегда ли это нужно?
До начала тренинга организаторы проведут предварительное телефонное интервью с участниками с целью ознакомления со спецификой работы. Кроме того, возможно получение индивидуальной консультации после семинара по оптимизации деятельности участников.
Начало тренинга - 2 августа в 10.00.

Источник: SOVETNIK.RU