23.07.2001
Вслед за Рупертом Мэрдоком на российском рынке наружной рекламы пытается закрепиться еще одна медиа-корпорация - ClearChannel.
Годовой оборот этой американской компании, во владении которой находятся 1170 радиостанций, 19 телестанций в США и более чем 700 000 поверхностей наружной рекламы по всему миру, составляет $8 млрд. Компания Wall, работающая в России уже десять лет, продала ClearChannel пакет из 20% своих акций. Wall владеет более чем 19 000 рекламными поверхностями на московских остановках общественного транспорта. Новые активы ClearChannel - не единственные в России. С середины 90-х годов интересы корпорации представлены компанией More Group, которая владеет контрольными пакетами акций в московской компании Simon и питерской Wennergen-Williams, также зарабатывающих на "наружке". Повышенный интерес иностранцев к этому сегменту рынка вполне объясним. За последний год рынок наружной рекламы в России вырос на 40%, достигнув $150 млн.

Источник: журнал "Компания"