23.07.2001
Квас и чай - два в одном.
РА «Десятка» начало общенациональную кампанию по выведению на рынок кваса «Ярило» под девизом – «Живой квас. Сваренный для Вас».
РА «Десятка» начало общенациональную кампанию по выведению на рынок кваса «Ярило» под девизом – «Живой квас. Сваренный для Вас». В кампании задействованы четыре общенациональных телеканала: Интер, Новый, СТБ и ICTV. По словам Елены Раилко, client-director`а РА «Десятка», образ кваса как традиционного напитка славян предопределил дизайн этикеток: он включает стилизованное изображение старославянского бога, наслаждающегося квасом. Сам напиток является уникальным на украинском рынке – это единственный бутилированный квас, содержащий живые культуры. Поэтому предполагается его позиционирование как семейного напитка, благотворно влияющего на здоровье. 4 августа в Одессе – чрезвыЧАЙное происшествие – финал промоакции, подготовленной и проведенной РА “Десятка” для компании “Орими-Трейд”, владельца торговой марки “ Чай Принцесса”. Шоу-программа для победителей в модном клубе “Ривьера” предполагает выступление Лери Вина, Димы Климашенко и суперрозыгрыша ценных призов среди победителей акции.

Источник: Marketing Mix