23.07.2001
Покушение – эффективный метод PR.
На днях прошла информация об очередном неудавшемся покушении на самого известного красноярского криминального авторитета Вилора Струганова, известного также как «Паша Цветомузыка».
Это сообщение вновь подстегнуло волну разговоров о том, что он намерен баллотироваться на ближайших выборах депутатов Законодательного Собрания края. Некоторые аналитики и технологи расценивают выстрел в Струганова из гранатомета «Муха» именно как PR-ход накануне выборов. Дело в том, что такого рода приемы хорошо известны в Красноярском крае: вспоминаются стрельба в окно кандидата в депутаты Госдумы Александра Клюкина и ограбление штаба кандидата в губернаторы Эвенкии Бориса Золотарева. После упомянутых инцидентов оба они победили на выборах.

Источник: SOVETNIK.RU