20.07.2001
Украинские производители пива экспериментируют в сети.
Украинский пиво-безалкогольный комбинат "Славутич" совместно с интернет-порталом www.nuvse.com проводят пивную on-line конференцию под девизом "60 минут "наилучших времен" & 60 бутылок пива "Славутич". Конференция состоится 26 июля с 16-00 до 17-00 в НуЧате. Обещается, что руководство ОАО "Славутич" исчерпывающе и компетентно ответит на любые (даже провокационные) пивные вопросы всех участников конференции. В рамках конференции будет проведен розыгрыш 3 ящиков пива: за лучший вопрос при регистрации; за лучший вопрос в чате; победителю конкурса "Славутич" на портале НуВсе.com.
Все, выигравшие пиво участвуют в розыгрыше автомобилей "Ситроен Ксара" (в рамках акции "Збери та виграй"). Регистрация участников on-line конференции и более подробная информация доступна на промосайте .
Стоит отметить, что в последнее время, в Рунете также активизировались производители пива и сигарет: из последних кампаний можно отметить игру-квест на Flash для пива "Сокол Ice", а также розыгрыш призов от сигарет "21 век" (реклама при помощи технологии AdVerso запущена во внутреннем интерфейсе MAil.Ru.
Теперь в России тоже можно проследить тенденцию, характерную для производителей товаров FMCG во всем мире: использование сети для проведения и размещения результатов всевозможных конкурсов и розыгрышей. Обычная баннерная реклама, как правило, просто сопровождает промо-акцию, а не просто рекламирует бренд.

Источник: WEBRATING.RU