12.07.2001
Фиктивный брэнд, не предлагающий никаких услуг или продуктов, смог обмануть более полутора тысяч англичан, купившихся на его рекламу.
Брэнд Joy (удовольствие) в течение шести дней рекламировали в национальной прессе и с помощью плакатов на бортах лондонских грузовиков. На картинке был изображён голый мужчина, прыгающий в чёрном резиновом кольце, и текст: <пой, смейся, води машину, спи, ешь, дыши, кричи, но делай это с удовольствием (joy)>. Кроме URL и номера телефона реклама не содержала никакой информации о компании или предлагаемых услугах.
Всё это оказалось не очередной жульнической уловкой расплодившихся интернет-компаний, а <экспериментом> британской газеты The Guardian, призванным показать <пугающие> возможности раскрутки совершенно неизвестных названий.
По-видимому, брэнды настолько сильны сейчас, что можно вызвать всплеск на рынке, просто запустив очередной проект, не имеющий абсолютно никакого содержания. Немного обнажённого тела и нескольких правильных слов хватило, чтобы 1.562 человека позвонили или зашли на сайт Joy и зарегистрировались.
Как отмечает The Guardian: "раньше мы зарабатывали деньги, продавая вещи, теперь мы зарабатываем, продавая привязанность к брэнду".

Источник: Рекламастер