6-й и 7-й семинары курса "Практический Маркетинг", которые проводились 9 июня и 2 июля 2001 года соответственно, были ориентированны на руководителей и менеджеров компаний... Занятия проходили в связке, так как темы, затронутые на них, взаимодополняли друг друга: "Маркетинг товаров народного потребления" и "Маркетинг услуг". Более 50 процентов участников первого семинара (42 человека из 20 компаний и двух воронежских вузов) посетило и второй семинар, что отражает возросшую значимость услуг в деятельности современной компании, постепенный отход от сугубо производственной ориентации к комплексному удовлетворению потребностей клиента. Помимо традиционных производственных и торговых фирм, среди участников были представлены и "смешанные" компании нового поколения, действующие преимущественно на рынке B-2-B, которые успешно совмещают оказание услуг и производство/продажу товаров. Постоянным ведущим курса "Практический маркетинг" является вице-президент консалтинговой компании European Management Consulting Андрей Ренард (г. Москва). По материалам семинара в ближайшее время планируются опубликовать обзорные статьи в прессе ЦЧР, с которыми можно будет ознакомиться на сайте ЦЧ филиала РАМ. Источник: Рекламный мир |