09.07.2001
PR-акции газеты «Метро».
Газета «Метро» выступила организатором турнира по пейнтболу «Метрофан 2001», который прошел на площадке пейнтбольного клуба «Сайгон».
«Метро» является первым периодическим изданием в Санкт-Петербурге, которое начало проведение специальных акций с участием своих деловых партнеров. До этого подобные акции устраивали лишь крупные предприятия и компании.
В чемпионате приняли участие команды рекламодателей, рекламного отдела газеты «Метро», читателей, профессиональных PR-менеджеров и директоров. Среди компаний, принявших участие в турнире: ГП ТЭК Санкт-Петербурга, «Медиа-Иинтернейшнл», «Эго Транслейтинг», «Бофур», «Никомед», Петербургская телефонная сеть, холдинг «Ленинец» и многие другие. К сожалению, регламент турнира не дал возможности принять участие в нем всем желающим. В финале сошлись команда редакции и команда рекламодателей. Последняя одержала решительную победу.
Спонсором турнира выступила компания «Адмирал Телеком». Информационную поддержку оказали программа «Вести прессы» (канал РТР Санкт-Петербург), программа «Арсенал» (ТК «6-й канал») и «Новости Регионального телевидения».
Планируется, что в следующий раз газета «Метро» пригласит своих коллег сразиться в боулинг.

Газета «Метро» выступает информационным спонсором конкурса «Печатная реклама» ХI Московского Международного фестиваля рекламы, который состоится в конце ноября.
Издание выпустит ряд публикаций об истории и лучших работах этого важнейшего события в рекламной жизни России. Параллельно газета «Метро» и телекомпания «6-й канал» представят лучшие работы молодых креаторов из Санкт-Петербурга.

Газета «Метро» выступает организатором специальной акции «Каким ты был...», которая пройдет в рамках очередной фотоярмарки в Санкт-Петербурге в сентябре.
Издание планирует собрать фотографии из недалекого прошлого представителей бизнеса, политики и просто известных людей и разместить их на специальном фотостенде. Большая часть фотографий будет опубликована в газете.
Основное условие - фотография должна быть из личного архива героя или сделана любителем.

Источник: SOVETNIK.RU