09.07.2001
86% американцев совершают покупки под влиянием сети.
По данным исследовательской компании Cyber Dialogue 86% взрослых американцев кликают на интересующую их рекламу или читают информацию о товарах в Интернет, а потом совершают в офф-лайне покупки, на которые влияет полученная информация.
20 % респондентов сказали, что они изменили свое мнение о торговой марке, благодаря информации или рекламе из сети.
Исследование также показало, что 36% взрослых американцев меняют решение о покупке в офф-лайне, под влиянием информации или рекламы полученной в сети. Хотя эта цифра не столь ужасна, но на эту группу людей приходится 55% всех потраченных под влиянием сети денег, т.е. 55% от $53.6 млрд. "Идентификация и выделение этой категории пользователей из всей вашей потребительской базы может внести значительный вклад в эффективность рекламных кампаний и промо-акций¦, - говорит Филип Барон, глава подразделения Internet consumer strategies компании Cyber Dialogue. Результаты этого исследования в очередной раз доказывают брэндинговую ценность интернет-рекламы. На прошлой неделе исследовательская компания Jupiter Media Metrix выпустила отчет, где говорится, что маркетологи недооценивают брэндингового эффекта от интернет-рекламы.
Тем не менее, Cyber Dialogue в своем отчете также встает на защиту CTR, как средства измерения эффективности интернет-рекламы. В последнее время, все чаще можно встретить мнение, что, раз баннерная реклама работает, как средство брэндинга, то ее креатив является исчерпывающим и пользователю не за чем кликать на баннер.
Филип Барон, однако, акцентирует внимание на том, что CTR все еще является важным показателем, позволяющим измерить интерес к товару и количество ценных, готовых к покупке потребителей.
"Кликают на рекламу в сети в основном те потребители, на чье решение о покупке влияет информация из сети v и именно эти пользователи тратят больше денег¦, - пишет Филип Барон в отчете.

Источник: WEBRATING.RU